Журнал «Наружка. Для производителей рекламы»

Уважаемые партнеры, колле ги и читатели журнала «НАРУЖКА»! Кроме того, журнал «НАРУЖКА. Разделы журнала «НАРУЖКА. Именно таким мы сделали журнал «НАРУЖКА. Что необходимо сделать, чтобы создать специализированный журнал с «работающей» рекламой? Новости рекламы» — это все о рекламе, маркетинге и СМИ России в одном журнале.

Читайте в номере: 24-я Международная специализированная выставка «Реклама», круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Самые свежие новости рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами и многое другое.

Издание ориентировано, прежде всего, на менеджмент рекламно-производственных фирм и компаний-поставщиков технологий. Как минимум две вещи: доносить рекламу тем, кому она может быть интересна, и предоставлять потенциальному потребителю рекламируемых продуктов возможность широкого выбора. Издание для производителей рекламы» систематизирован по разделам, что делает поиск необходимых позиций более удобным.

Продукты и решения 25 РА «ОКТАГОН»: воздушные потоки на службе у рекламы Динамическая технология AIRSYSTEM в инсталляции «Осень». История заказа 26 Знак из Казани История создания проекта «Стела «Казань», занявшего первое меcто на X конкурсе наружной рекламы «Знак» Что год грядущий нам готовит… Cвоим видением на ближайшее будущее наружной рекламы в России делятся медийные специалисты.

Журнал «Наружка. Для производителей рекламы»

Продолжайте и дальше полу чать удовольствие от своей работы — большого общего дела под названием «Наруж ная реклама в России». Отдельно желаю вашим заказчикам в наступающем году высокой активности и очень отдельно — низкой — работникам законотворческой сферы в области наружной рекламы. Пусть исполнятся все ваши желания и появится много новых. Мы всегда рады вас обеспечить юридической надежной защитой по вопросам наружной рекламы и улучшить ваше благополучие!

Добро пожаловать на сайт о наружной рекламе

Руководитель группы электрон2 ных проектов компании «Планета гостеприимства» Роман Кузне2 цов обрисовал преимущества систем DS перед традиционной рекламой.

Электронные версии наших изданий находятся в свободном доступе. Они удобны для просмотра, имеют прямые ссылки на сайты рекламодателей и на другие информационные ресурсы, указанные в текстах.

Книга жалоб и предложений

Уважаемые читатели и рекламодатели наших изданий, а также пользователи других проектов! Это позволит сделать наши услуги и продукты более качественными. Приглашаем в наши ряды коммуникабельных креативных и амбициозных… Ограничения: Настоящая публикация охраняется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и предназначена только для некоммерческого использования. Event-маркетинг» — это прагматичное и полезное издание для тех, кто воспринимает бизнес как главное событие своей жизни и развитие бизнеса как оригинальную цепь событий.

Это практические советы о том, как планировать и проводить рекламную кампанию. Посвящен технологиям и материалам, применяемым в производстве рекламных конструкций, цифровой широкоформатной печати, а также вопросам эффективности ведения бизнеса в рекламной отрасли. Издание для производителей рекламы» читают практически во всех рекламно-производственных фирмах и типографиях, работающих на широкоформатных принтерах.

Желаю всем получить немало интересных предложений и возможностей для реализации новых проектов и даже целых направлений. В нашей отрасли именно активное внедрение новых технологий и оригинальных подходов является залогом успеха. И, конечно же, принимайте традиционные предновогодние поздравления от наших друзей, ваших коллег и партнеров!

В журнале традиционно представлен большой ассортимент материалов и оборудования для рекламы, достаточный для того, чтобы покрыть потребности любой производственной компании. За сим прощаюсь с вами, читайте наш журнал, выпуск и правда — очень%очень интересный! 5. Уважаемые клиенты и партнеры! Ситуация на рынке наружной рекламы меняется очень быстро.

Мне еще интересно: