Опасно ли оставлять надолго включеное зажигание

3) по поводу аккумулятора: можно ли долго машину оставлять на холостых заведенной(час-два)? Итак, допустим у нас авто с бензиновым турбомотором.

Сидели на природе-стемнело-включил зажигание и не заводя двигатель включил заднюю передачу-света от стопов было достаточно что бы злоупотреблять дальше. На старых машинах с контактной системой зажигания если контакты замкнуты и зажигание оставить включенным то перегорает проводкв этих самых контактов.

3) Я в машине спал по 8 часов и ничего не глушил, вряд ли тебя это как-то коснется, с этим будет мудохаться след.хозяин

Когда-то моя инжекторная девятка сутки простояла с включ. зажиганием, и ничего , чуть сел аккумулятор, стартер чуть медленнее крутил, но машина завелась.. Всю ночью машина работала, они с ней спали….одно Но — в низинке встали. Это и в мануале написано, по-моему. И мне говорили люди из школы БМВ. Но тут высказывается другое мнение выше. Я лично не парюсь по этому поводу.

Добрый день. Недавно стал обладателем F30 320d. Доволен, слов нет назрело пару вопросов: 1) если машина, допустим, целую ночь простояла на улице( -10/20), утром заводится спокойно. Просто стрелка температуры масла бывает в крайнем левом положении минут 10-15, а уже во время движения двигается к 100. 2) как лучше эксплуатировать авто с турбиной? На ВАЗовской классике надолго включать зажигание без запуска двигателся категорически не рекомендовалось — насколько я помню это было вредно для катушки зажигания.

На машинах с безконтактной системой зажигания и на инжекторных включенное надолго зажигание грозит только разрядкой аккумулятора, и только если оставит его действительно надолго… Да, Квикхит только для быстрого разогрева холодного салона, если антифриз горячий, то и его вполне хватит. Я заводил, нагонял градусов 24-25, глушил, засыпал, спал пока не будет явного ощущения холода, это примерно 2-3 часа, потом опять заводил минут на 20. Садо-мазо, конечно, но ниче, терпимо.

ЗЫ «климат» может еще некоторе время работать и с выключенным двигателем. Потом начнёт ездить, кат и свечи самоочистятся и всё! Единственное но- это вставать мордой на ветер, чтоб выхлопные газы в салон не засасывало! Я спал в заведенной машине максимум 4 часа- вроде ничего не испортилось.

Осенью и зимой- все было в порядке. Самое главное- удобно лечь. А спать в полностью закрытой выключенной машине не советую- может я один такой чувствительный, но мне после пары часов уже душно и голова болеть начинает… Машине 4 года, пробег небольшой 20к всего,но машину никогда не глушил,езжу хоть мало,но когда на месте стою часами работает и эта и другие.

Наблюдал как-то при очень холодном запуске VW Passat с бензиновым двигателем 1,8 TSI хозяин подгазовывал чтобы двигатель не заглох

На улице мороз скажем -25 -30 градусов, мы решили завести авто чтобы ехать по делам. Вспомним что происходит на атмосферном бензиновом двигателе при холодном запуске.. При холодном масле они пускают газы в обход нагнетателя, а по мере прогрева приоткрывают клапан и раскручивают ротор турбины. Капитальный прогрев не нужен. Стрекла тахометра опустилась и в путь. Главное, не топить после «в путь», я еду до 2 тыс оборотов. Про приборку мой косяк, да А про охоаждение турбины точно в каком-то мануале читал, обсуждали это уже здесь. Найду — выложу цитату.

Crazy BikerНа иномарках, для катушек это не вредно, но у меня встречный вопрос. Для чего, стоя на жаре, включать вентиляторы? Ну во-первых, и это основное, во многих случаях в каких то местах просто нельзя стоять с включенным двигателем. Как я уже писал, в первую очередь дело все-таки не в жабе, а в том, что далеко не везде можно стоять с включенным двигателем. Ну….незнаю. Я на своем опыте убедился с музыкой можно посидеть полчаса свободно, а то может и больше.

Смотря в каком состоянии находится аккумулятор Но у меня товарищ на стаааааром Гольф2 посидел 3 с половиной часа с музоном, после чего завестись уже не получилось. Из своего опыта:Аккумулятор — штука простая, но очень коварная. Поэтому тормоза, рулевое и аккумулятор (и именно в такой последовательности) требуют внимания.Достаточно проверять напряжение на клеммах перед поездкой. 2) Еда. Ест корм, здесь казалось бы все просто — засыпал кастрюлю и оставил, но я стараюсь кормить дозированно, т.к. не хочу чтобы у меня выросла кототумбочка.

Как занять кота в свое отсутствие? Но три дня спать — это ж с ума сойти :) Второго кота сейчас не осилим. Насколько он к вам привязан? Некоторые коты имеют нежную привязанность к своему туалету. У моей мамы два кота, так у них в этом отношении очень четкое разделение. Главное чтобы была вода. Можно оставить корма понемногу в нескольких мисочках. У него сейчас еще дурацкий возраст, пакостит иногда) Налицо тенденция к мстительности.

С котами не имел опыта. Т.к. всегда были кошки :) Расскажу свои методы, вдруг кому пригодится? Если две ночи — уже сложнее. Три ночи. Один раз было такое. Кошка Машка стала заложницей авиакомпании, перенёсшей по времени рейс. Помню, домой летел сломя голову и рисуя в голове картины одну ужаснее другой.

Теперь возим свою Анфису к маме. Самое главное, не упустить момент, когда Анфиска просекает, что будет переезд

Иначе кошку приходится искать, прочёсывая все уголки небольшой квартиры, как немцы лес с партизанами. А наш спокойно туда идет, т.к. в переноске он обычно ездит с нами как раз к этим друзьям играть с большим котом, и ему это, видимо, нравится. Тогда его можно менять не чаще, чем раз в неделю-две.

Дело было прошлой осенью, в начале октября. Warning! Очень долгая работа двигателя на холостом ходу существенно сокращает ресурс катализатора. Метод VerSerj (по 20 мин) в этом плане безопаснее. Если машинку не жалко — можно и спать. К кату могу добавить то, что свечи самоочищаются при оборотах ~ 4-5 тыс. Слышал такую теорию, может кто оспорит, не настаиваю.

Да ничего кату не будет вашему и свечам тоже! Чё вы запугали прям! Он же не пол года так жить собираеся! Здоровый двухчасовой сон бывает раза два-три в неделю. Видно, в походы народ не ходил. Палатка не нужна. Достаточно холодной машины. Нужно 2 одинаковых спальника, причем таких, чтобы молниями их можно было бы застегнуть вместе и сделать один большой спальник. Хуже всех было дежурному, он утром вставал, метелочкой сгребал иней со спальников и зажигал примус.

Теперь вернемся к турбомотору.. Надо ли вообще ему это? Когда мы дома, он хулиганит без перерыва, когда нас нет, спит и на игрушки свои не смотрит. Подолгу не бываю дома….на кого -же оставить…одного не бросишь….по-этому и подобных вопросов не возникает…. Мы своих на выходные оставляем спокойно.

Мне еще интересно:

  • Интернет проект газеты «Работа 100Интернет проект газеты «Работа 100 МОНТАЖНИКИ в ООО «Рокот» на постоянную работу вахтовым методом, с опытом работы в строительстве, з/п без задержек Тел.: 8-912-529-08-07, 8-963-438-81-15. […]
  • Купить бобкет (bobcat)Купить бобкет (bobcat) Техника Bobcat сочетает в себе качества, которые важны для потребителей это надежность, универсальность и экономичность. Уже более пятидесяти лет компания […]
  • Приложение «Личный кабинет МТС» в социальных сетяхПриложение «Личный кабинет МТС» в социальных сетях БЕЗ ПОЛНОГО ДОСТУПА К ВАШЕМУ УСТРОЙСТВУ. В чем суть приложения? Численность абонентов компании в стране по состоянию на 31 марта 2011 года составляла 4,75 […]